среда, ноября 16, 2011

Европа продолжает пребывать в кризисе

Интересные данные о состоянии экономик еврозоны начали поступать из реального сектора. Объем продаж легковых автомобилей в странах Европейского союза (ЕС) в октябре 2011г. снизился на 1,8% по сравнению с октябрем 2010г. и составил 1 млн 5 тыс. 976 машин. Об этом сообщается в опубликованном отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Объем продаж легковых автомобилей в январе-октябре 2011г. к аналогичному показателю годом ранее вырос в Германии (на 9,8% - до 2 млн 659 тыс. 989 машин) и Франции (на 0,4% - до 1 млн 837 тыс. 374 машин). Сократился этот показатель за отчетный период в Великобритании (на 4,5% - до 1 млн 688 тыс. 38 машин) и Италии (на 10,8% - до1 млн 502 тыс. 922 машин). Таким образом, данные свидетельствуют о том, что влияние кризиса уже полностью испытал реальный сектор экономики проблемных стран, но пока еще не полностью - единая европейская валюта.

Прозорливые игроки уже сейчас распродают облигации самых надежных заемщиков Европы, так как очевидно и ясно, что итальянский долг - слишком большой для того, что бы с ним могли справиться остальные государства Европы. Выход из данной ситуации один – включить печатный станок. Пока против этого выступает Германия. Но потери стран еврозоны от инфляции будут намного меньше, чем от полного коллапса банковской системы и в конечном итоге - развала еврозоны. Именно поэтому, ожидая скачка инфляции, облигации стран ЕС уже сейчас пошли вверх. Евро же будет вынужден заметно снизиться.

Источник: РБК