вторник, июня 18, 2013

Число регистраций новых автомобилей в ЕС в мае упало до 20-летнего минимума

Число регистраций новых автомобилей в ЕС упало на 5,9% в мае до 1,04 млн транспортных средств, минимума за 20 лет, при этом французская PSA Peugeot Citroen SA (UG.FR) показала сильнейшее снижение по этому показателю среди крупнейших автопроизводителей региона.
Отчет, опубликованный во вторник Ассоциацией европейских производителей автомобилей /ACEA/, базирующейся в Брюсселе, разрушил все надежды на то, что рынок достиг дня после почти двух лет падения. В апреле число регистраций повысилось на 1,7%.

Генеральный директор Fiat SpA (F.MI) Серджио Маркьонне недавно сказал репортерам, что, на его взгляд, рынок не достиг дна, добавив, что для убедительных признаков восстановления может понадобиться несколько лет.
С января количество регистраций новых автомобилей в ЕС понизилось на 6,8% до 5,07 млн автомобилей с аналогичного периода прошлого года.

Число регистраций новых автомобилей PSA за май упало на 13,2%, а количество регистраций автомобилей General Motors Co. (GM) - на 11,3%. Аналогичный показатель Fiat снизился на 10,8%, Renault SA (RNO.FR) - на 10%, BMW AG (BMW.XE) - на 7,2%, Toyota Motor Corp. (TM, 7203.TO) - на 4,9%, а Volkswagen AG (VOW.XE) - на 2,8%.
Количество регистраций автомобилей Ford Motor Co. (F) уменьшилось на 0,3%, а Daimler AG (DAI.XE) единственная показала рост - число регистраций ее автомобилей увеличилось на 0,7%.

PwC в своем отчете Autofacts прогнозирует снижение числа регистраций новых автомобилей в 2013 году на 4% до 12 млн единиц по сравнению с 16 млн в 2007 году, до финансового кризиса, из-за которого рынок и промышленность ЕС вступили в фазу спада.
"Сокращение экономики, рост безработицы, падение располагаемого дохода, отсутствие дешевых кредитов и меры жесткой экономики оказывают серьезное давление, - написала в отчете PwC. - Обстановка в регионе остается сложной, при этом на рынке широко распространены скидки, маржа ослабляется, а риски убытков все еще превалируют".
Эти условия вынуждают автопроизводителей, особенно тех, кто выпускает товары для массового рынка, снижать издержки, сокращать рабочую силу и закрывать заводы - на время или навсегда.

Исследование консалтинговой фирмы AlixPartners показало, что более половины из 100 крупнейших сборочных заводов Европы убыточны, поскольку загрузка их мощностей составляет менее 75%.