понедельник, июня 10, 2013

Сопоставимые продажи McDonald's в мае выросли на 2,6% за счет расширения меню

Глобальные сопоставимые продажи McDonald's Corp. (MCD) выросли в мае сильнее ожиданий - на 2,6% на фоне расширения меню крупнейшей мировой сети ресторанов быстрого питания, помогшего привлечь покупателей.
Аналитики ожидали роста продаж на 1,9% в ресторанах по всему миру, открытых не менее 13 месяцев назад, согласно Consensus Metrix.

Слабость мировой экономики привела к сокращению посещаемости ресторанов. Чтобы привлечь клиентов из сокращающейся целевой аудитории, McDonald's восстановила и расширила Долларовое меню в США и провела его агрессивный маркетинг, а также представила более дорогие меню в ряде других стран.

"Стратегические инициативы McDonald's и тщательный фокус на клиентах привели к росту глобальных сопоставимых продаж в мае на фоне сохраняющейся неопределенности макроэкономической обстановки", - заявил гендиректор Дон Томпсон. "Мы уверены в нашей стратегии и конкурентных преимуществах и продолжим реализацию нашего ориентированного на клиентов 'Плана победы' с целью увеличить рыночную долю и обеспечить устойчивый прибыльный рост", - добавил он.

Общесистемные продажи McDonald's в мае выросли на 3,6%, или на 5,2% в постоянных валютных курсах.
Сопоставимые продажи в США увеличились на 2,4%, тогда как аналитики прогнозировали их рост на 2,1%. Компания связала этот рост с введением нового сэндвича Egg White Delight, ряда продуктов из курятины, включая недавно запущенные Premium McWraps.

Сопоставимые продажи в Европе повысились на 2%, превысив прогноз аналитиков в 1,2%, поскольку летние предложения, в т.ч. по премиальным сэндвичам и специальному меню, обеспечили позитивные результаты в Великобритании и, в меньшей степени, в России.
Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке повысились на 0,9%, в то время как аналитики прогнозировали рост на 1,5%. Компания заявила, что вспышка птичьего гриппа привела к негативным результатам в Китае, которые были частично компенсированы позитивными итогами на ряде других рынков и относительно стабильными результатами в Японии.

В апреле McDonald's отчиталась о росте сопоставимых продаж в 1-м квартале на 0,3% на фоне небольшого улучшения выручки, однако при этом сопоставимые продажи и рентабельность снизились.
Исходя из цены закрытия пятницы, бумаги компании подорожали на 11% с начала года.