вторник, сентября 10, 2013

Сопоставимые продажи McDonald's в августе выросли на 1,9%

Мировые сопоставимые продажи McDonald's Corp. (MCD) в августе выросли на 1,9% на фоне более сильных, чем ожидалось, результатов в Европе.
Согласно Consensus Metrix, аналитики с Уолл-стрит прогнозировали, что крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания сообщит о росте сопоставимых продаж на 0,3%.
На фоне слабости мировой экономики уменьшилось число потребителей, питающихся вне дома. В ответ на это McDonald's в качестве эксперимента расширила свое "долларовое меню", включив в него чуть более дорогие наименования, а также ввела бюджетные меню в тех странах, где их не было. Совокупные продажи McDonald's с учетом франшизной сети выросли в августе на 2,8%, или на 4,7% при неизменных курсах валют.

В Европе сопоставимые продажи, т.е. продажи в магазинах, работающих по меньшей мере 13 месяцев, увеличились на 3,3%, в чем нашел отражение успех новых коктейлей в Великобритании, специальные мероприятия в Великобритании и России и акцент на базовых продуктах сети во Франции. Аналитики прогнозировали снижение продаж в Европе на 0,1%.
В США сопоставимые продажи увеличились на 0,2% при поддержке рекламной кампании Monopoly притом, что в остальном конъюнктура оставалась непростой. Компания заявила, что планирует стимулировать свои результаты в США за счет дополнительных бюджетных предложений и новых продуктов.

В АТР, на Ближнем Востоке и в Африке продажи сократились на 0,5% на фоне жесткой базы сравнения. В Японии, Китае и Австралии также были зафиксированы негативные результаты.
McDonald's отчитался в июле о росте прибыли во 2-м квартале на 3,7%, что оказалось хуже ожиданий Уолл-стрит, хотя мировые сопоставимые продажи компании слегка увеличились.
Акции на премаркете торгуются повышением на 1%, по 97,42 долл. Исходя из уровня закрытия в понедельник, в этом году акции подорожали на 9,3%.