пятница, апреля 12, 2013

Yahoo, вероятно, переманит топ-менеджера из AOL

Yahoo Inc.  вскоре, как ожидается, наймет нового директора для ключевого подразделения по Америкам из компании-конкурента AOL Inc., сообщил осведомленный источник.
Нэд Броди, возглавлявший рекламные продажи в AOL, ушел в отставку для поиска "других перспектив", известила AOL в четверг в документе, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам /SEC/.
Как скоро Броди начнет работу в Yahoo зависит от того, смогут ли генеральный директор AOL Тим Армстронг и гендиректор Yahoo Марисса Майер прийти к соглашению по поводу ограничений в контракте Броди на уход в конкурентную интернет-компанию, отметил осведомленный источник.

AllThingsD ранее сообщал о вероятном переходе Броди в Yahoo. Представитель Yahoo отказалась дать какие-либо комментарии.
Директор по Америкам - это очень значимая позиция для Yahoo. Она охватывает контроль над рекламными продажами компании в Северной Америке, которые обеспечивают значительную долю дохода Yahoo. В течение многих лет валовой ежегодный доход интернет-компании достигал примерно 5 млрд долл.
Эти обязанности временно исполнял Энрике де Кастро, операционный директор Yahoo, нанятый в октябре, чтобы помочь Майер провести оздоровление проблемной интернет-компании.

Google Inc. и Facebook Inc. в последние годы обогнали Yahoo по показателям продажи баннерной и видео-рекламы в США, по данным eMarketer Inc.
Тим Армстронг временно возьмет на себя бывшие обязанности Броди в качестве директора рекламного подразделения AOL, пока компания ведет поиски замены, уведомила AOL.
Эти изменения последовали после серьезного беспорядка в руководящих должностях AOL. В прошлом месяце фирма объявила об уходе операционного директора Арти Минсона к концу года, всего лишь через восемь месяцев после его повышения с должности финансового директора. В декабре AOL упразднила позицию директора по маркетингу, менее чем через пять месяцев после прихода Джоли Ханта на эту должность.
В четверг AOL также объявила, что нанимает Питера Лэнда на позицию старшего вице-президента корпоративных коммуникаций. Ранее он занимал аналогичную должность в PepsiCo.

Броди занимал должность гендиректора AOL Networks, которая включает такие бренды, как Advertising.com, AOL On и Pictela, с марта 2012 года. До этого он занимал позиции директора по продажам, операционного директора рекламы и медиагрупп, а также президента подразделения платных услуг AOL.
После недолгой работы в AOL в начале 2000-х годов Броди вернулся в компанию в 2009 году, когда она отделилась от Time Warner. В промежутке он основал ARPU, компанию по интернет-коммерции, сейчас известную под названием SnappCloud.